Главная / О 4Life Research

О компании 4Life Research

 

Трансфер Фактор купить1

 

   В начале 1990-х годов предприниматель Дэвид Лизионби искал ключ к решению собственных проблем со здоровьем, но многочисленные натуральные продукты не приносили ожидаемого результата. Вскоре он понял, что любая оздоровительная программа должна начинаться с общей поддержки иммунной системы. 

   В ходе поисков Дэвид наткнулся на информацию малекулах иммнной системы, которые  назыались трансфер факторами, и и чем больше он читал о них, тем больше они его интересовали. Трансфер факторы были обнаружены в 1949 году Шервудом Лоренсом, исследователем при Нью-Йоркском университете, в процессе изучения туберкулёза. В отличие от витаминов и лекарственных трав, которые питают иммунную систему, трансфер факторы представляют информацию, благодаря которой иммунные клетки могут делать свою работу бытрее и более эффективно. 

   Дэвид понял, что его находка может произвести настоящий переворот во всей индустрии биологически активных добавок и изменить качество жизни людей. В 1998 году Дэвид его супруга Бианка получили лицензионные права на запатентованное эктрагирование трансфер факторов из коровьего молозива. 

   С тех пор 4Life Research создает высококачественные продукты, способствующие нормальному функционированию иммунной системы и общему здоровью, постоянно усовершенствуя процессы и постоянно находится  в научном поиске, чтобы создавать продукты, которые помогут вам получить прекрасное самочувствие.

 

 

4Life Девид Лизонби

 


 

Процесс выпуска продукции. Как это происходит.
Шаг 1
Каждые две недели ключевые сотрудники 4Life посещают специальное совещание, на котором обсуждаются идеи создания новых продуктов, а также прогресс работы над продуктоми, находящимися на разных этапах развития. Часть идей поступает от учредителей Джвида и Бьянки Лизонби, а многие рождаются в результате просьб дистрибьюторов, популярных тенденций или возникающих потребностей.
Шаг 2
Члены руководящей команды определяют, которые из идей будут претворяться в жизнь. Затем устанавливаются сроки.
Шаг 3
Создание формулы занимает месяцы и, в некоторых случаях, годы, в зависимости от того, как идут исследования. Отдел исследований и разработок оценивает ингредиенты с точки зрения уникальности и действия.
Шаг 4
Команда разработчиков продукта тщательно тестирует и проверяет каждый компонент сырья прежде чем создавать предварительную формулу. Все без исключения поставщики ингредиентов должны соответствовать строгим критериям 4Life: ингредиенты должны быть доступны долгосрочно и поставщик обязан устойчиво поддерживать качество поставляемого материала.
Шаг 5
Вслед за созданием формулы определяется форма выпуска продукта. Капсула, жевательная таблетка или порошок? В коробке флаконе или пакете?
Шаг 6
До запуска массового производства отдел исследований и разработок делает серию пилотных испытаний. В дополнение проводится контроль качества на соответствие всем нормам надлежащей производственной практики GMP. Кроме положенного регламента тестирования, 4Life гордится проведением всесторонних анализов каждого продукта на фармацевтическом уровне.
Шаг 7
При необходимости может быть проведена серия дополнительных исследований при университетах. Продукты 4Life изучаются передовыми методами. Компания должна удостовериться, что действие продукта на организм соответствует поставленной при разработке задаче. 4Life также создаёт фокусированные группы из сотрудников и небольшого числа дистрибьюторов для тестирования образцов.
Шаг 8
Сотрудники прорабатывают множество вариантов названия нового продукта. Очень важно выбрать название, на которое можно будет получить товарный знак на нескольких рынках и которое будет понятно на разных языках.
Шаг 9
Дизайнеры 4Life разрабатывают образцы оформления новых этикеток для представления начальству. После утверждения дизайна этикетка отправляется в печать.
Шаг 10
Команда маркетингового отдела разрабатывает стратегию запуска продукта и рекламные материалы в поддержку новинки, а все остальные готовятся представить новый продукт.Чаще всего это происходит на ближайшей международной конвенции 4Life.

4Life Трансфер фактор

 

Отдел международной регистрации продуктов проверяет, какие ингредиенты соответствуют требоавниям интересующих стран, и начинаетдлительный процесс регистрации. Тем временем команда маркетинга новых продуктов ищет оптимальные варианты упаковки и цены, изучает востребованность продукта и разрабатывает стратегию запуска.

Если какая-либо составляющая не может использоваться на ключево рынке, 4Life может пересмотреть формулу продукта. Продукты, созданные для конкретного рынка, проходят такое же количество анализов, как продукты, унифицированные для распространения по всему миру.

 


 

Производство Трансфер Факторов

 

 

 


 

4Life Research в СПб

                   Дэвид и Бианка Лизонби              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Компания 4Life гарантирует качество продуктов линии Трансфер Факторов на основании проведения анализов качества каждой выпускаемой партии. Мы обязуемся поддерживать стандарты производства на высочайшем уровне и создавать только качественную продукцию.

Мы неукоснительно соблюдаем текущие правила надлежащей производственной практики GMP, которая определяет параметры каждого этапа производства биологически активных добавок к пище. Свидетельством тому наши инвестиции в квалифицированный персонал, лаборатории и собственный производственный цех.

От момента проектирования и до финального этапа проводится тщательный мониторинг каждого технического процесса и состояния продукта. Мы гарантируем качество используемых ингредиентов, упаковочных материалов и готового продукта посредством строгого документирования и протоколирования всего производственного процесса.

Гарантия качества распространяется на весь срок годности продукта. Вы можете быть полностью уверены в неизменном качестве, чистоте и активности каждого ингредиента, а также постоянстве композиционного состава всех производимых нами биологически активных добавок к пище."